• 17 июня, суббота
  • Москва, ул. Кирпичная, 33 стр 2

Интенсив "Эффективная таргетированная реклама ВКонтакте"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

126 дней назад
с 15:30 17 июня по 20:30 24 июня
Москва
ул. Кирпичная, 33 стр 2

Недельный интенсив по продвижению товаров и услуг с помощью таргетинга ВКонтакте. Два 5-часовых практических занятия 17 и 24 июня и 3 домашних задания, после которых вы научитесь эффективно продвигать сообщества ВКонтакте и продавать товары и услуги пользователям соцсети.

17 июня в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ стартует интенсив по продвижению товаров и услуг с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и сервиса TargetHunter от основателя и директора по развитию центра LUDI Ильи Созонтова. 

Интенсив будет полезен вам, если вы планируете проводить рекламные кампании ВКонтакте: 

1. Начинающие специалисты получат отработанный на практике алгоритм продвижения товаров и услуг и после окончания интенсива смогут зарабатывать деньги таргетированной рекламой ВКонтакте.
2. 
СММ-специалисты узнают, как настраивать и тестировать успешные рекламные кампании в любых нишах, искать целевую аудиторию, выполнять поставленные KPI и зарабатывать на таргетинге.
3. Предприниматели и менеджеры узнают, как сэкономить деньги на рекламе ВКонтакте, как оценить эффективность подрядчика, какие KPI устанавливать и как проводить рекламную кампанию самостоятельно, если бюджет кампании ограничен.

Чему вы гарантированно научитесь во время интенсива:

  • Создавать портрет лучшей ЦА для продвижения товаров и услуг
  • Определять лучший формат продвижения товаров и услуг с помощью возможностей ВКонтакте
  • Быстро и точно находить "горячую" целевую аудиторию для продвижения
  • Правильно создавать и тестировать объявления для эффективной рекламной кампании
  • Анализировать рекламную кампанию, оценивать результаты и повышать ее эффективность 
  • Работать с основными возможностями сервиса TargetHunter

Программа интенсива: 

17 июня, 15:30-20:30

1. Общая информация по таргетированной рекламе: 

  • Особенности аудитории ВКонтакте
  • Особенности таргетированной рекламы в разных нишах
  • Возможности таргетированной рекламы

2. Обзор рекламного кабинета ВКонтакте:

  • Основные параметры кабинета
  • Форматы рекламных объявлений
  • Особенности работы рекламы ВК
  • Геотаргетинг, пол, возраст, интересы и другие инструменты настройки ЦА
  • Ретаргетинг ВКонтакте (возвращаем некупивших)

3. Ядро рекламной кампании: целевая аудитория:

  • Выделение ЦА и сегментов ЦА
  • Создание карты ЦА
  • Создание портрета ЦА по «методу персонажей»
  • Анализ критериев удовлетворения и потребностей ЦА
  • Гипотезы идеального предложения
  • Лестница узнавания Ханта

4. Поиск целевой аудитории ВКонтакте:

  • Особенности и недостатки поиска ЦА только инструментами ВКонтакте
  • Обзор сервиса и основных возможностей TargetHunter
  • Поиск тестовых групп ЦА по различным параметрам (ключевые сообщества, активности пользователей, вступление и выход из конкурентных групп и т.д.)
  • Создание и импорт базы ЦА в рекламный кабинет ВКонтакте

5. Ответы на вопросы. 

18 июня — 23 июня: 
Дни самостоятельной работы над 3 домашними заданиями по выделению ЦА и поиску ЦА с помощью TargetHunter

24 июня, 15:30-20:30

1. Обсуждение домашнего задания.

2. Создание первой рекламной кампании: 

  • Особенность запуска РК: форматы постов, картинки и текст
  • Правила поиска релевантных изображений
  • Текст: правила и формулы создания текста рекламных объявлений
  • Создание тестовых креативов для запуска РК
  • Создание на основе тестовых запусков эффективных объявлений

3. Автоматизация рекламных кампаний:

  • Обзор возможностей для автоматизации
  • Обучение созданию динамических аудиторий 
  • Создание автоматического списка для самой активной ЦА

4. Ключевые параметры анализа рекламной кампании: 

  • Анализ ставок РК
  • Анализ эффективности рекламных объявлений
  • Способы повышения эффективности рекламных объявлений: снижение стоимости кликов, повышение конверсии объявлений

5. Анализ запущенной рекламной кампании:

  • Анализ эффективности каждого объявления
  • Повышение эффективности объявлений на основе анализа поведения ЦА
  • Перезапуск рекламной кампании

6. Обсуждение технических моментов запуска таргетированной рекламы.

7. Ответы на вопросы. 

25 июня — всегда: 
Помощь и консультации по самостоятельному запуску ваших рекламных кампаний после интенсива. 

Стоимость участия:

Два дня интенсива (17 и 24 июня), проверка всех ДЗ и поддержка в запуске рекламных кампаний после обучения — 15 000 рублей. 

О преподавателе:

Илья Созонтов — основатель и директор по развитию центра LUDI, учился маркетингу в социальных сетях у одного из ведущих специалистов по SMM в России — Дамира Халилова. Эксперт Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, Фонда Русской Экономики, Рыбаков Фонда.  

За последний год увеличил оборот своей компании на 250%. Лучший результат РК — 200 000 рублей прибыли при затратах в 1300 рублей на рекламу в ВКонтакте.

P.P.S. Если у вас есть вопросы по мероприятию, пишите на isozontov@gmail.com 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше