Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Недельный интенсив по продвижению товаров и услуг с помощью таргетинга ВКонтакте. Два 5-часовых практических занятия 17 и 24 июня и 3 домашних задания, после которых вы научитесь эффективно продвигать сообщества ВКонтакте и продавать товары и услуги пользователям соцсети.
17 июня в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ стартует интенсив по продвижению товаров и услуг с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и сервиса TargetHunter от основателя и директора по развитию центра LUDI Ильи Созонтова.
Интенсив будет полезен вам, если вы планируете проводить рекламные кампании ВКонтакте:
1. Начинающие специалисты получат отработанный на практике алгоритм продвижения товаров и услуг и после окончания интенсива смогут зарабатывать деньги таргетированной рекламой ВКонтакте.
2. СММ-специалисты узнают, как настраивать и тестировать успешные рекламные кампании в любых нишах, искать целевую аудиторию, выполнять поставленные KPI и зарабатывать на таргетинге.
3. Предприниматели и менеджеры узнают, как сэкономить деньги на рекламе ВКонтакте, как оценить эффективность подрядчика, какие KPI устанавливать и как проводить рекламную кампанию самостоятельно, если бюджет кампании ограничен.
Чему вы гарантированно научитесь во время интенсива:
Программа интенсива:
17 июня, 15:30-20:30
1. Общая информация по таргетированной рекламе:
2. Обзор рекламного кабинета ВКонтакте:
3. Ядро рекламной кампании: целевая аудитория:
4. Поиск целевой аудитории ВКонтакте:
5. Ответы на вопросы.
18 июня 23 июня:
Дни самостоятельной работы над 3 домашними заданиями по выделению ЦА и поиску ЦА с помощью TargetHunter
24 июня, 15:30-20:30
1. Обсуждение домашнего задания.
2. Создание первой рекламной кампании:
3. Автоматизация рекламных кампаний:
4. Ключевые параметры анализа рекламной кампании:
5. Анализ запущенной рекламной кампании:
6. Обсуждение технических моментов запуска таргетированной рекламы.
7. Ответы на вопросы.
25 июня всегда:
Помощь и консультации по самостоятельному запуску ваших рекламных кампаний после интенсива.
Стоимость участия:
Два дня интенсива (17 и 24 июня), проверка всех ДЗ и поддержка в запуске рекламных кампаний после обучения 15 000 рублей.
О преподавателе:
Илья Созонтов основатель и директор по развитию центра LUDI, учился маркетингу в социальных сетях у одного из ведущих специалистов по SMM в России Дамира Халилова. Эксперт Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, Фонда Русской Экономики, Рыбаков Фонда.
За последний год увеличил оборот своей компании на 250%. Лучший результат РК 200 000 рублей прибыли при затратах в 1300 рублей на рекламу в ВКонтакте.
P.P.S. Если у вас есть вопросы по мероприятию, пишите на isozontov@gmail.com